УАЗ Хантер 2018-2019 года с новым двигателем на 170 "лошадей"

Выпуск новейшего уазовского модельного семейства "Профи" с модернизированным 150-сильным мотором ZMZ Pro породил волну слухов о том, что такой новый двигатель в скором времени, то есть уже в 2018 или 2019 году, будет устанавливаться и на "Патриот", а также на более классические модели, включая легендарный УАЗ Хантер.

По сути, ZMZ Pro является ничем иным, как доработанной версией хорошо знакомого 2,7-литрового агрегата ЗМЗ-409, который в 135-сильной версии устанавливается на современные "Бобики". В качестве технологического "апгрейда" были применены иные распредвалы, двухрядная цепь ГРМ и перепрошитое программное обеспечение электронного блока управления. Таким образом, прибавка лишних 15 сил легенде отечественного джипостроения теоретически не должна стать трудозатратным процессом.

Кроме того, существует мнение и о возможности в 2018 году воткнуть под капот УАЗ Хантер новый двигатель на 170 л.с., причем, не абы какой, а с турбонаддувом! Якобы такой "движок" объемом 2,3 литра уже имеется в распоряжении Заволжского моторного завода в количестве нескольких тестовых экземпляров, изначально разрабатывавшийся для находящегося пока в стадии проекта уазовского кроссовера под внутризаводским обозначением 3170. По слухам испытать концептуально новый силовой агрегат производитель планирует на одной из существующих моделей.

Возможно такой УАЗ Хантер 2018-2019 модельного года с новым 170-сильным двигателем выйдет лишь крайне ограниченной серией, если вообще пойдет в серийное производство, ограничившись ролью испытательной модели. Слишком уж стар ульяновский внедорожник для полноценного внедрения в его концепцию новых решений. Однако, не будем забывать о амбициозных планах нашего бывшего соотечественника Эдуарда Орлова вдохнуть в отечественные УАЗики новую жизнь, для чего в том числе пришелся бы кстати и более современный "движок".


Весной 2017 года стало известно о возобновлении ранее замороженного проекта глубокой доработки ульяновских внедорожников американским ателье Devolro, базирующимся в Майами, для чего там же на месте было создано подразделение Devolro-UAZ. В настоящее время дочернее предприятие набирает сотрудников для работы исключительно с уазиками, а представители новосозданной компании уже провели переговоры о сотрудничестве с руководством группы Sollers, владеющей Ульяновским автозаводом.

Согласно первоначальному плану сотрудничества, к началу лета 2017 года УАЗ должен был отправить в США шесть новых внедорожников Хантер и еще три автомобиля с пробегом видимо в качестве "живых" экземпляров для тестовой модернизации и ходовых испытаний на выносливость. Первые готовые результаты проекта основатель Devolro Эдуард Орлов планировал представить осенью того же года.

Новый кузов "американизированного" УАЗ Хантер 2018 / 2019 производственного года должен щеголять фирменным внедорожным обвесом от Devolro, состоящим из силовых бамперов, усиленных порогов и экспедиционного багажника с дополнительным освещением, кроме того, классический ульяновский внедорожник получит кардинально модернизированную подвеску и 7-дюймовый лифт кузова. Предварительный образец такого тюнинга, созданный в виртуальной среде, можно рассмотреть на изображении выше.

Стоимость всех доработок по словам господина Орлова составит примерно 7500 долларов. В итоге можно подсчитать, что цена готового Хантера в новом кузове от Devolro с учетом стоимости стоковой модели может оказаться в районе 1 млн 100 тысяч рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes