Новый лифтбек Skoda Octavia 2017 / 2018 обрел полный привод


В начале февраля 2017 года в России стартовал прием заказов на обновленное семейство популярной чешской модели Skoda Octavia, представленное в кузовах лифтбек и универсал. Стоимость самой дешевой версии на данный момент составила 940 000 рублей, то есть, подорожание модели относительно дорестайлинговой версии, которая пока еще доступна в продаже, в базе составило 16 тысяч. Правда, первые живые экземпляры новинки появятся в салонах российских дилеров только в апреле, и тогда цены на автомобиль могут заметно измениться.

С основными моментами последнего рестайлинга "Октавии" текущего третьего поколения A7 2017-2018 модельного года все желающие смогли ознакомиться еще несколько месяцев назад, хотя официальная презентация новинки состоялась лишь в январе в австрийской Вене. Репортаж с места презентации подготовило издание "Авторевю" - его можно посмотреть на видео ниже.

Сейчас же следует отметить, что теперь уже в базовой комплектации модель оснащается светодиодными дневными ходовыми огнями и задними LED-фонарями, кроме того, все по умолчанию оборудованы обязательной системой экстренного реагирования "Эра-Глонасс". Самое же интересное новшество кроется в том, что впервые в России чешский лифтбек будет доступен с системой полного привода. Такая Skoda Octavia 4х4 оснащается бензиновым двигателем 1.8 TSI мощностью 180 л.с. в сочетании с роботом DSG-6 и предлагается в комплектациях Ambition и Style по цене от 1 561 000 рублей и 1 668 000 рублей соответственно. Ранее же в нашей стране с полным приводом продавались только универсалы Octavia Combi и Scout.

Отметим, что полноприводная трансмиссия у автомобилей Skoda подобно большинству современных кроссоверов не имеет межосевого дифференциала, однако муфта постоянно работает с небольшим преднатяжением, всегда передавая небольшое количество крутящего момента на заднюю ось. То есть, можно сказать, что по сути все "Шкоды" оснащены постоянным полным приводом. При этом, пробуксовка колес ведущей передней оси не является главным аргументом подключения заднего моста: за грамотное распределение тяги между обеими осями отвечает электроника, считывающая данные с огромного количества датчиков - от уровня нажатия педали газа, до интенсивности поперечного и продольного ускорения. Под полным контролем электроники не только межосевое распределение момента - в содействии с системой ESP она способна имитировать межколесные блокировки, чтобы, например, при необходимости довернуть машину в крутом вираже.

Поделиться новостью / Репост статьи:

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes