В рамках первого из самых значимых международных автосалонов наступившего 2017 года - на североамериканском автошоу в Детройте - японцы удивили мир премьерой восьмого по счету поколения своего переднеприводного бизнес-седана Toyota Camry в новом кузове 2018 модельного года с обозначением XV70. В соответствии с местом дебюта новинки пока можно говорить лишь о заокеанском варианте кардинально обновившейся модели, получит ли европейская версия аналогичный дизайн, и когда она будет представлена - пока неизвестно.
Если же рассматривать детройтскую новинку, то можно однозначно отметить, что несмотря на свой относительно солидный статус, среднеразмерный седан стал выглядеть куда более спортивно и агрессивно, чему в немалой степени способствует огромная "пасть" переднего воздухозаборника, широко раскрытая вплоть до нижней губы сплиттера. Правда, довольно странная секция оформления тойотовской эмблемы в виде растянутой к низу литеры V вызывает скорее ассоциации с улыбкой, явно не гармонирующей с общей брутальностью передка, тем не менее, такое решение возможно лучше выделяет дополнительные боковые скулы лица (только для версий SE и XSE) в стиле автомобилей премиальной марки Lexus. В общем, к такому дизайну новой "Камри-2018" вполне можно применить афоризм "чем больше смотришь, тем больше нравится".
Задняя же часть седана пожалуй еще в большей степени щеголяет оригинальностью дизайнерского решения: разветвленная оптика уж точно не позволит спутать модель с другими автомобилями даже в темное время суток.
Так называемые спортивные версии 2018 Toyota Camry SE и XSE (автомобиль красного цвета на фото) от стандартных комплектаций L, LE и XLE (белый автомобиль на фото ниже) будут отличаться оригинальным обвесом кузова с рельефными порогами, агрессивным бамперами с сетчатой облицовкой и интегрированным диффузором, 19-дюймовыми черными полированными колесными дисками и спойлером на крышке багажника.
Что касается технических данных, то длина модели в последней версии кузова составляет 4,85 метра, ширина - 1,83 м, высота - 1,42 м, колесная база - 2,82 м. В США, где продажи новинки начнутся летом 2017 года, будут предложены два бензиновых двигателя на выбор: рядная "четверка" объемом 2,5 литра и 3,5-литровый V6, а также гибридная силовая установка на основе 2,5-литрового ДВС.
По сообщению издания ATDrive (см. видео) новая Toyota Camry в последней версии кузова выйдет в России в начале 2018 года, когда традиционно будет налажено ее местное производство на заводе японской марки под Санкт-Петербургом. Цены на предыдущее поколение Camry XV50 российской сборки по состоянию на начало 2017 года варьируются в пределах от 1 407 000 до 2 009 000 рублей в зависимости от комплектации.