Спорт-хэтчбек Lada Kalina NFR 2017 оснастят блокировкой

С 20 декабря 2016 года самая производительная на сегодняшний момент дорожная "Лада" начнет оснащаться механической блокировкой межколесного дифференциала, теперь Lada Kalina NFR должна стать еще более динамичной и управляемой. Продажи этого вазовского спорт-хэтча стартовали ровно год назад, данная модель от других автомобилей калиновского семейства в первую очередь отличается форсированным до 136 "лошадей" 1,6-литровым двигателем - мало какой иностранный агрегат аналогичного объема без наддува может похвастать подобным показателем.

Сам двигатель и подвеска крепятся к подрамнику, в трансмиссию входит модернизированная пятиступенчатая "механика" с укороченными передаточными числами. Кроме того, автомобиль получил спортивные настройки стоек и амортизаторов подвески, более острое рулевое управление и более мощные тормоза. Разгон до "сотни" у отечественного хот-хэтча по паспортным данным занимает 9,2 секунды, максимальная скорость составляет 205 км/ч.

Блокировка дифференциала - достаточно распространенный элемент, применяемый в автоспорте: данное устройство позволяет более эффективно использовать крутящий момент при разгоне и на выходе из поворотов, заставляя ведущие колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью. На гражданском же автомобиле механическая блокировка способствует еще и более отточенной управляемости, поскольку способна обеспечить лучшую обратную связь, особенно на скользком или рыхлом покрытии.


Примечательно, что цена новой Lada Kalina NFR 2017 модельного года с блокировкой не изменится, в настоящее время такой спорткар стоит 850 000 рублей. В спортивной линейке "Калин" имеются и более простые модификации: Sport со 114-сильным двигателем стоимостью 599 000 рублей и Drive Active (549 000 руб), укомплектованная стандартным 16-клапанником мощностью 106 л.с., но имеющая спортивный обвес, оригинальный салон и настройки подвески в стиле полноценных спорт-версий. Комплектации Sport и Drive Active также предлагаются и для седана Lada Granta.

На видео представлен обзор издания "Авторевю" Lada Kalina NFR еще без блокировки в сравнении с равноценным Volkswagen Polo в псевдо-спортвной комплектации GT со 125-сильным турбомотором 1.4.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes