Единый топливный бак на УАЗ Патриот не ухудшит проходимость

Пожалуй главным конструктивным обновлением для нового УАЗ Патриот 2017 модельного года за все время существования модели, да в общем и за всю историю выпуска ульяновских внедорожников, стал отказ от двух раздельных топливных баков на 36 литров, разнесенных по бокам кузова, в пользу единой 70-литровой емкости, расположенной под днищем. Однако, именно это решение вызвало волну критики со стороны уазоводов.

По мнению поклонников внедорожника, места под единый бензобак изначально не предусмотрено конструкцией, берущей свое начало еще с середины прошлого века, связанной с необходимостью создания рамного легкового автомобиля повышенной проходимости под военные нужды. Подвесив же под рамой единый бак большего объема уазовские инженеры якобы кардинально ухудшили такой важный для внедорожника показатель, как угол рампы. Отметим, что данный показатель, также называемый углом продольной проходимости, определяет способность автомобиля преодолеть высокий изгиб дороги, не касаясь его днищем. Нетрудно догадаться, что для лучшего показателя продольной проходимости требуется как можно более высокий клиренс вкупе с максимально короткой колесной базой.

Таким образом, теперь по словам противников новой конструкции "Патриота" при переезде небольшого бугорка есть опасность снести или повредить бензобак внедорожника, который к тому же еще и изготавливается из пластика, а при установке дополнительной защиты бака заметно снизится дорожный просвет, что еще больше скажется на проходимости.

Опровергая подобные предубеждения насчет недостаточной прочности нового топливного бака и его негативного влияния на проходимость, УАЗ выпустил несколько видеороликов, в которых заместитель генерального директора по техническому развитию Евгений Галкин высказывается в поддержку принятых конструктивных решений, подкрепляя свои слова кадрами с реальных тестов. В первом видео производится испытание пластикового бензобака на прочность в сравнении с металлическим. Во втором ролике идет демонстрация преодоления новым и дореформенным "Патриотами" дорожного препятствия высотой 300 мм. Ну и завершают серию "оправданий" комментарии уазовского специалиста относительно места размещения и объема топливного бака.





 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes