Как будет выглядеть новый "Гелендваген" 2018 модельного года


Известно, что немецкий автопроизводитель из Штутгарта готовит к выпуску совершенно новое поколение своего топового внедорожника Mercedes-Benz G-класса под обозначением W464. В Сети уже появились несколько шпионских фото новых "Гелендвагенов", укутанных в плотный камуфляж - подобная защита от любопытных глаз слишком уж нехарактерна для заурядного рестайлинга, одно из таких изображений представлено выше. На примере таких снимков нам достаточно трудно оценить, насколько модель будет отличаться от своего предшественника, тем не менее, на их основе дизайнеры отечественного автомобильного издания "Колеса.ру" посредством компьютерной графики составили свое видение экстерьера будущей новинки.


Прежде всего известно, что в новом кузове 2018 модельного года так называемый "Гелендваген" или попросту "Гелик" станет примерно на 10 см шире, причем, не за счет накладок на колесные арки - расширится именно сам кузов. За счет переработанной конструкции шасси ожидается снижение веса внедорожника на 400 кг. Естественно, внешность легендарного автомобиля сохранит свой узнаваемый стиль, но при этом за счет вышеупомянутого расширения немецкий "сундук" будет выглядеть более приземисто, а колесные арки станут еще шире, особенно на заряженных версиях AMG. По мнению "Колес" дверные петли наконец-то сделают скрытыми.

Кроме того, особо поражает внимание массивный передний бампер с крупными воздухозаборниками, следует ожидать и появления более стильной решетки радиатора и полностью светодиодных фар с сохранением привычной круглой формы. Ждем более подробных фотографий. Пока в Mercedes-Benz не анонсировали сроки появления нового "Гелендвагена" в серийной версии, но по данным некоторых СМИ, премьера новой модели внедорожника состоится во второй половине 2017 года, а в продажу новинка может выйти уже в третьем квартале как версия 2018 модельного года.


Из технических нововведений до данным СМИ ожидается появление независимой подвески спереди, сзади же по всей видимости будет сохранен неразрезной мост. Другим новшеством должны стать некие 6-цилиндровые двигатели с турбонаддувом.

На текущий момент на российском рынке G-Класс представлен в нескольких модификациях, самой дешевой из которых является G 350 d с 3-литровым дизелем V6 мощностью 245 л.с. стоимостью 6 840 000 рублей. Цена бензинового G 500 с 4-литровой V-образной восьмеркой мощностью 421 л.с. составит уже 8 560 000 рублей. "Гелик" предлагается россиянам и в двух исполнениях AMG - G 63 (571 л.с., 11 850 000 руб.) и G 65 (630 л.с., 21 510 000 руб.), а также в особой версии G 500 4x4 (19 660 000 руб.), подготовленной для экстремального бездорожья.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes