Новый Lada Xray 2017 получил кнопку отключения ESP и TCS

Субкомпактный вазовский кроссовер Lada Xray в новой версии 2017 модельного года наконец-то обзавелся функцией, о необходимости которой уже давно говорили владельцы данной модели. Речь идет не о внедрении какой-либо новой опции, а скорее наоборот: о возможности отключения системы стабилизации (ESP) и системы контроля тяги (TCS), иначе говоря - "антипробуксовки".

Отметим, что обе эти системы входят в базовое оснащение всех "Иксреев" и при движении по ровной дороге и в поворотах значительно повышают степень безопасности посредством ограничения оборотов двигателя и подтормаживания одного из ведущих колес. Однако, для уверенного преодоления легкого бездорожья в виде заснеженных или песчаных участков все же иногда требуется легкая пробуксовка колес, производитель признал необходимость в отключении этих электронных помощников в своей модели, позиционируемой в качестве кроссовера. ESP и TCS теперь отключаются нажатием на кнопку и снова автоматически активируются при разгоне автомобиля до 50 км/ч.

Кроме того, новый Lada Xray 2017 модельного года теперь может быть обут в 17-дюймовые двухцветные колесные диски (на фото), входящие в пакет Prestige для комплектации Luxe. Данная версия для модели является топовой; в "люксовый престиж" также включена мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками, камера заднего вида, усиленная тонировка задних стекол и фетровые подкрылки задних арок, значительно улучшающие уровень шумоизоляции. Пока такой "Иксрей-2017" в комплектации Luxe Prestige предлагается только с 1,8-литровым двигателем мощностью 122 л.с. и автоматом/роботом АМТ. Его цена составляет 779 000 рублей, плюс 10 тысяч за металлизированную окраску кузова.

Абсолютно новая техническая модификация Lada Xray 1.8 с полностью механической коробкой передач должна появиться в автосалонах у дилеров во второй половине октября 2016 года. Помимо 122-сильного "движка", модель в настоящее время предлагается только с 1,6-литровым 106-сильным вазовским мотором. С самого начала производства для "Иксрея" был доступен силовой агрегат от партнеров из альянса Renault-Nissan (1,6 л, 110 л.с.), однако позже от такого двигателя было решено отказаться в связи с его несущественной разницей по характеристикам с базовым агрегатом. Последней с таким мотором была доступна юбилейная версия Lada Xray 50 Anniversary, выпущенная в честь 50-летнего юбилея Волжского автозавода ограниченным тиражом в 500 экземпляров.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes