Новый Volkswagen Amarok 2017 / 2018 стал дороже на 300 тысяч!

В России начинаются продажи рестайлинговой версии немецкого пикапа Volkswagen Amarok 2017 модельного года, цены на новинку стартуют с 2 131 200 рублей. В топе модель будет стоить 3 525 500 рублей, то есть, в среднем цена на "грузовичок" после обновления выросла примерно на 300 тысяч, что делает его одним из самых дорогих представителей сегмента грузопассажирских коммерческих автомобилей на российском рынке.


Отныне к нам в страну будут поставляться версии исключительно с двухрядной кабиной, двумя типами полного привода и "старым" 2-литровым 4-цилиндровым дизелем в двух вариантах мощности: 140 и 180 л.с. "Амарок" с новейшим 3-литровым дизелем V6 появится в России только в 2017 году и только в самой мощной конфигурации на 224 "лошади".

Что до других технических особенностей новинки, то в паре с механической трансмиссией будет предлагаться система полного привода с жестко подключаемым передним мостом и понижающей передачей в раздатке, а в некоторых комплектациях с такой системой задний мост будет оснащаться жесткой блокировкой межколесного дифференциала. Версии с "автоматом" будут идти уже с постоянным полным приводом с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen без "понижайки".

Следует отметить, что проведенный рестайлинг стал для "Амарока" первым каким-либо значимым обновлением с момента выхода модели на рынок в 2009 году. Автомобиль базируется на собственной рамной конструкции, которая больше не используется ни в одной другой модели Volkswagen.

Новая версия пикапа будет актуальной как минимум еще на 2017 и 2018 модельные годы, после чего может последовать смена поколений. Сравнить внешность актуальной версии модели с дорестайлинговой можно на фото ниже. Обновленный Volkswagen Amarok 2017 / 2018 получил не только новый кузов, но и новый салон с пересмотренной приборной панелью и более эргономичными сиденьями. Главной же изюминкой обновления стало появление в моторной гамме вышеупомянутого турбодизельного V6 в трех модификациях: 163, 204 и 224 л.с. Именно такого более объемого и тяговитого "движка" прежде так не хватало владельцам "Амарока".



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes