Lada Largus 2020 в новом кузове

Ожидалось, что АвтоВАЗ готовит Lada Largus к скорому рестайлингу, ведь еще летом 2016 года в Сети появлялась фотография универсала, передок которого был выполнен в новейшей фирменной стилистике отечественного автогиганта. Возможно, представленный на фото прототип действительно хотели показать на прошедшем Московском автосалоне, но видимо позже у производителя поменялись планы относительно будущего данной модели.

На самом деле нынешняя версия "Ларгуса", которая фактически является копией универсала Renault Logan MCV еще первого поколения, и так имеет неплохой рыночный спрос, а АвтоВАЗ в настоящее время находится в режиме жесткой экономии, чтобы слишком уж часто выпускать новинки. Таким образом, новое руководство предприятия видимо посчитало нецелесообразным обновлять то, что и так неплохо продается, так как по сути не имеет конкурентов в своей нише.

Еще согласно ранним заверениям Николя Мора в период с 2017 по 2019 год процедуру Х-образного фейслифтинга должны были пройти четыре существующих модели, и по нашим соображениям скорее всего последней именно Lada Largus на 2020 модельный год могла получить новый кузов. Первыми же на очереди к обновлению по всей видимости подразумевались Granta, Kalina и внедорожник 4x4, спрос на которые в последнее время резко снизился. Сразу было понятно, что Priora своего рестайлинга не дождется, и к моменту массовой перелицовки модельного ряда АвтоВАЗа "старушку" просто снимут с конвейера. Кроме того, тоже не очень молодая Kalina после обновления прекратила свое существование в качестве самостоятельной модели, а "ягодные" хэтчбек и универсал влились в семейство "Гранты".

На текущий момент дилеры отмечают острый дефицит "Ларгусов", особенно в модификации коммерческий фургон. Минимальная цена такого развозного "трудяги" без учета скидки составляет 499 900 рублей, универсал стоит минимум 524 500 рублей, Cross - от 654 200 рублей.


Правда, еще неизвестно, останется ли актуальной новая Lada Largus к 2020 году, ведь ее исторический прототип Logan MCV уже во втором поколении перевоплотился из многоцелевого вместительного фургона в заурядный пятиместный универсал с откидной крышкой багажника. По сути такой автомобиль на текущий момент выпускается только в России, "обрусев" настолько, что уже предлагается только с вазовскими силовыми агрегатами.

Согласно более поздним сведениям, АвтоВАЗ после 2020 года, то есть примерно по окончании жизненного цикла "Ларгуса" в нынешнем виде, готовит к выпуску совершенно новую стилистически похожую модель по слухам на базе коммерческого фургона Renault Dokker. Отметим, что данный "каблучок" на текущий момент продается в России в виде цельнометаллического фургона и пассажирской модификации.


Как может выглядеть новая Lada Largus 2020 года, пережив Х-рестайлинг, попытались изобразить независимые дизайнеры, не дожидаясь официальной премьеры новинки. Как видим, новый кузов "Ларгуса" гипотетически может полностью копировать дизайнерский стиль "Весты" - естественно, если смотреть с "морды" автомобиля. Изменения сзади минимальные, также как и на боковинах, где отсутствуют характерные Х-образные выштамповки.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes