В 2016 году в Россию возвращается культовое купе Chevrolet Camaro уже в новом кузове - последнего, шестого по счету поколения. Собственно, представлена была данная новинка в США еще в мае 2015-го, но видимо крайне скептическое отношение концерна GM к покупательской способности в нашей стране в последнее время повлияло на сроки появления спорткара на российском рынке, да еще и в весьма "урезанной" версии.
В текущей генерации Chevrolet Camaro обзавелся концептуально новым для себя двигателем - турбированной рядной "четверкой" объемом 2 литра, в стандарте выдающей 279 л.с., однако, под российский транспортный налог отдача данного мотора понижена до 238 "лошадей"! Причем, этот "движок" станет единственным доступным вариантом для России, модификации с классическими более объемными "атмосферниками" V6 (3,6 - 340 л.с.) и V8 (6,2 - 461 л.с.) из-за своей стоимости у нас в стране предлагаться не будут.
Впрочем, даже на такой "придушенный" Chevrolet Camaro 2L Turbo 2017 модельного года цена в России составит минимум 2 799 000 рублей, за которые вполне можно приобрести куда более технически совершенного "европейца" (например, 250-сильное купе BMW 430i xDrive - 2,7 млн руб), пусть и без такой славной истории. Таким образом, приобретающие "Камаро" покупают не просто автомобиль, а своего рода стиль жизни на колесах, пропитанный духом свободной Америки конца 60-ых, когда низкие цены на топливо не могли спугнуть необузданный рост мощи под капотом. Вот только неизвестно, как примут российские поклонники настоящих классических маслкаров значительно поредевший табун лошадей, добравшийся до России.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?