
Французы представили серийную версию своего однотонного рамного пикапа Renault Alaskan. Изначально новинка выйдет в странах Латинской Америки, где автомобили подобного рода пользуются наибольшим спросом, но позже ее начнут продавать и в Европе.
Renault Alaskan стал уже вторым легковым коммерческим грузовиком французской марки после полутонного пикапа Renault Duster Oroch. Новинка создана на платформе Nissan Navara и получила унифицированную с "японцем" линейку силовых агрегатов, состоящую из твинтурбированного дизеля объемом 2,3 литра в двух вариантах форсировки на 160 и 190 л.с., 2,5-литрового дизеля мощностью 150 л.с. и бензинового мотора аналогичного объема, выдающего 160 л.с.
Трансмиссия Renault Alaskan имеет три режима работы: задний привод, автоматически подключаемый полный привод и вручную активируемый режим полного привода с пониженным рядом. Мосты автомобиля оснащены активным электронноуправляемым дифференциалом повышенного трения, а для более сложных ситуаций имеется блокировка заднего межколесного дифференциала. Внедорожные качества пикапа дополняет солидный дорожный просвет 230 мм.
На текущий момент Renault Alaskan производится в Мексике, вскоре его выпуск будет налажен в Аргентине и Испании. Планов поставки своего внедорожного рамного пикапа на российский рынок у Renault пока нет. Заметим, что его "донор" Nissan Navara в новом поколении до России также до сих пор не доехал.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?