Volkswagen Bora снова продается в России

Так называемый параллельный импорт, позволяющий ввозить к нам в страну товары в обход официальных каналов, в том числе и от иностранных автопроизводителей, постепенно набирает обороты, и российские автосалоны снова начинают наполняться автомобилями ушедших от нас марок. До недавнего момента по обходной схеме ввозились преимущественно авто люкс-класса крайне малыми партиями и в основном частными лицами, однако совсем недавно компания "Авилон" привезла первую довольно крупную по нынешним меркам партию автомобилей, причем вполне среднебюджетного сегмента.

Речь идет о седанах Volkswagen Bora, поступивших к дилеру из Китая осенью 2022 года в количестве около трехсот машин с уже оформленными электронными ПТС, то есть с возможностью легальной постановки на российский учет, хотя в базе Росстандарта сертификации на эту модель на данный момент не имеется.

Имя Volkswagen Bora известно с 1999 года, изначально данный автомобиль представлял собой вариацию седана Volkswagen Jetta четвертого поколения для отдельных рынков Европы, включая Россию, Северной и Южной Америки, а также Китая, но в современной реализации Bora сходит только с конвейера китайского предприятия FAW-Volkswagen.

В данном виде седан производится с 2018 года (четвертое поколение) на модульной платформе MQB с полузависимой задней подвеской, технически являясь полноценным аналогом глобальной модели Jetta. Автомобиль доступен в двух бензиновых модификациях: с 1,5-литровым атмосферным двигателем мощностью 113 л.с., работающим в паре с шестидиапазонным автоматом, и с 1,4-литровым 150-сильным турбомотором, сочетающимся с семиступенчатой роботизированной трансмиссией DSG. Версия с атмосферником оценивается в 2 490 000 рублей, с турбодвигателем - 2 590 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes