В новом кузове Toyota Land Cruiser 200 2016 года получил "гидру"

Поклонники "оффроуда" возможно уже догадались, что за новшество для легендарного внедорожника скрывается под этим разговорно-жаргонным термином. Получив новый кузов, Toyota Land Cruiser 2016 модельного года теперь оснащается гидропневматической подвеской с возможностью регулировки жесткости и дорожного просвета. Аналогичное устройство устанавливается на соплатформенный Lexus LX570.

Причем, максимальная высота дорожного просвета у внедорожника не изменилась (225 мм), зато диапазон регулировок клиренса от самого нижнего до максимально приподнятого положения кузова составляет 130 мм для передней оси и 120 мм для задней. Система адаптивной подвески может регулировать жесткость для каждого колеса индивидуально в зависимости от режима движения и дорожных условий, отслеживая и корректируя крены и продольные колебания кузова. Дополнительные органы управления подвеской добавились на панели центрального тоннеля рядом с селектором "автомата" (механическая КПП для двухсотого "Крузака" не предлагается).

Доступна гидропневматическая подвеска только в самой роскошной комплектации Executive, которую внешне можно отличить по видоизмененным бамперам и 20-дюймовым колесным дискам размером 285/50 R20. На фото представлен такой Toyota Land Cruiser 200 в новом кузове 2016 м.г. с "гидропневмой" в заниженном положении.

Российские цены на "приседающий" флагманский внедорожник от "Тойоты" объявлены на отметках 5 050 000 рублей за модификацию с 4,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. и 5 176 000 рублей - с 4,5-литровым 249-сильным дизелем. Интересно было бы протестировать такую новинку на практике, пока же предлагаем посмотреть тест-драйв общей рестайлинговой версии "Ленд Крузера" 2016 модельного года от автоэксперта Игоря Бурцева. В настоящее время новый "Крузак" в последней версии обновления стоит минимум 4 257 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes