Новый Nissan X-Trail в России придется ждать до 2022 года

Собственно, глобально дебют четвертого поколения кроссовера Nissan X-Trail уже состоялся: первой новинка вышла на североамериканский рынок под именем Rogue (под этом названием привычный нам "Икс-Трейл" в Америке продавался и ранее), а также в Китае уже под своим оригинальным наименованием, и именно такой автомобиль в скором времени мы сможем увидеть и на российских дорогах. В Европе новейшая генерация "японца" ожидается летом 2022 года, а еще чуть позже - и у нас.

Отметим, что самая актуальная на текущий момент рестайлинговая версия третьего "Икс-Трейла" в России вышла всего пару лет назад; и если сравнивать новинку с тем автомобилем, то первым делом следует отметить уход от предыдущего слишком скучного дизайна для вседорожника с некогда брутальной внешностью. Новая модель вновь обрела кубикообразные формы кузова и "злую морду" с косо нахмуренными "бровями" двухэтажной светодиодной оптики.

Несмотря на то, что автомобиль стал выглядеть более массивно, его длина по сравнению с предшественником несколько сократилась - с 4686 мм до 4648 мм, при этом кроссовер еще и стал чуть ниже - с 1727 мм до 1699 мм. Зато ширина и колесная база у модели не изменились - все те же 1839 мм и 2705 мм соответственно. Клиренс американской версии новинки указывается как весьма внушительный - 8,2 дюйма, что в пересчете в привычные нам единицы измерения составляет примерно 208 мм.

Вообще, производитель заявляет об использовании модифицированной модульной платформы CMF-C/D с доработанной конструкцией задней многорычажки, модифицирован также и электроусилитель рулевого механизма. В полноприводных модификациях используется новая муфта подключения задней оси, срабатывающая теперь заметно быстрее. В зависимости от комплектации кроссовер может устанавливаться на колеса с дисками размерностью от 17 до 19 дюймов.

Шикарно смотрится двухцветное оформление интерьера, правда такое исполнение возможно будет доступно лишь в топе; визуально массивный центральный тоннель имеет под собой своеобразный нижний этаж для кранения мелочей - похоже многие идеи от китайцев приглянулись и "более брендовым" автопроизводителям. Ручка переключения режимов трансмиссии теперь полностью электронная, по сути это статично расположенный джойстик, отклоняемый лишь по одной горизонтальной оси.

Про насыщенность всевозможными опциями для американского Rogue рассказывать не смысла, у российского Nissan X-Trail 2022 года в любом случае оснащение будет своим. Для США кроссовер изначально был предложен с одним единственным мотором бензиновым "атмосферником" объемом 2,5 литра, у которого появился непосредственный впрыск топлива (а не распределенный, как ранее), что позволило добиться увеличения мощности со 171 силы до 184-х. Вариаторная трансмиссия Xtronic осталась прежней, привод передний или полный.

Однако, для китайской версии нового "Икс-Трейла" в качестве движущей силы сразу был новейший трехцилиндровый турбодвигатель 1.5 VC-Turbo с переменной степенью сжатия, варьирующейся от 8:1 до 14:1. Максимальная мощность такого "движка" составила 204 л.с., крутящий момент - 300 Нм.

Также уже объявлено, что к 2022 году эта же "турботройка" будет установлена и на американскую модель, причем не в качестве альтернативы, а в качестве полноценной замены недавно модернизированному "атмосфернику" 2.5! Вот это поворот!

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes