Новый Nissan X-Trail в России придется ждать до 2022 года

Собственно, глобально дебют четвертого поколения кроссовера Nissan X-Trail уже состоялся: первой новинка вышла на североамериканский рынок под именем Rogue (под этом названием привычный нам "Икс-Трейл" в Америке продавался и ранее), и именно такой автомобиль в скором времени мы сможем увидеть и на российских дорогах. У нас в стране новейшая генерация "японца" ожидается не ранее 2022 года, поскольку самая актуальная на текущий момент для России рестайлинговая версия третьего "Икс-Трейла" вышла всего пару лет назад.

Пока же мы можем полюбоваться на ожидаемую новинку в исполнении для рынка США, и первым делом следует отметить уход от предыдущего слишком скучного дизайна для вседорожника с некогда брутальной внешностью. Заокеанский аналог будущего Nissan X-Trail 2022 модельного / производственного года вновь обрел кубикообразные формы кузова и "злую морду" с косо нахмуренными "бровями" двухэтажной светодиодной оптики.

Несмотря на то, что автомобиль стал выглядеть более массивно, его длина по сравнению с предшественником несколько уменьшилась - с 4686 мм до 4648 мм, при этом кроссовер еще и стал чуть ниже - с 1727 мм до 1699 мм. Зато ширина и колесная база у модели не изменились - все те же 1839 мм и 2705 мм соответственно. Клиренс американской версии новинки указывается как весьма внушительный - 8,2 дюйма, что в пересчете в привычные нам единицы измерения составляет примерно 208 мм.

Вообще, производитель заявляет об использовании модифицированной модульной платформы CMF-C/D с доработанной конструкцией задней многорычажки, модифицирован также и электроусилитель рулевого механизма. В полноприводных модификациях используется новая муфта подключения задней оси, срабатывающая теперь заметно быстрее. В зависимости от комплектации кроссовер может устанавливаться на колеса с дисками размерностью от 17 до 19 дюймов.

Шикарно смотрится двухцветное оформление интерьера, правда такое исполнение возможно будет доступно лишь в топе; визуально массивный центральный тоннель имеет под собой своеобразный нижний этаж для кранения мелочей - похоже многие идеи от китайцев приглянулись и "более брендовым" автопроизводителям. Ручка переключения режимов трансмиссии теперь полностью электронная, по сути это статично расположенный джойстик, отклоняемый лишь по одной горизонтальной оси.

Про насыщенность всевозможными опциями для американского Rogue рассказывать не смысла, у российского Nissan X-Trail 2022 года в любом случае будет своим. Для США кроссовер пока предложен с одним единственным мотором, коим является бензиновый атмосферник объемом 2,5 литра, у которого теперь непосредственный впрыск топлива (а не распределенный, как ранее), что позволило добиться увеличения мощности со 171 силы до 184-х. Вариаторная трансмиссия Xtronic осталась прежней.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes