Перспективы развития УАЗ Хантер на 2016-2017 модельные годы

Итак, классический ульяновский внедорожник UAZ Hunter, рожденный еще в советскую эпоху, остался на конвейере как минимум на год, а в феврале 2016 года еще и будет подвергнут некой технической модернизации. Впрочем, продлить жизнь "Хантеру" помогли отнюдь не любовь и преданность фанатов, а некоторые поправки в новый Техрегламент Таможенного союза, вступивший в силу с 1 января 2016 года, который в своей изначальной редакции требовал от всех выпускаемых и импортируемых в Россию, Белоруссию и Казахстан легковых автомобилей обязательного наличия ABS, подушки безопасности водителя и соответствия экологическому стандарту Евро-5.

Однако, введение экологических норм Евро-5 для транспортных средств категории M1G, то есть для внедорожников, еще в октябре 2015 года было отложено до 1 января 2017 года. Что касается подушки безопасности, то она необходима только для машин, оснащенных автоматической системой экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, которая также должна будет работать на всех новых автомобилях только с начала 2017 года. Но и здесь для "Хантера" имеется лазейка: если полная масса автомобиля превышает 2,5 тонны (UAZ Hunter весит 2520 кг), а сиденье водителя расположено выше 700 мм над уровнем дороги, то обязательна только тревожная кнопка без функции автоматического вызова при ДТП.

Остается лишь оснастить легендарного "козлика" антиблокировочной системой тормозов, однако, это не станет проблемой для Ульяновского автозавода, поскольку ABS уже давно устанавливается на UAZ Patriot и пассажирские модификации "буханки", и скорее всего именно адаптация такой системы под UAZ Hunter станет главным пунктом февральского обновления.

Ожидается, что 2016 год все же станет для уазовского "вездехода-динозавра" последним, и причиной неизбежного снятия модели с производства станет неуклонно падающий спрос - к примеру, объемы продаж за предыдущий 2015 год составили в районе 3 тысяч машин, хотя еще пять лет назад расходилось примерно по 12 тысяч "бобиков" в год. Возможно, главной причиной ниспадающего спроса является не самая дружелюбная цена за достаточно уже устаревший внедорожник, перспективы развития которого на будущее пока крайне туманны. В настоящий момент новый УАЗ Хантер 2016 / 2017 модельного года, еще даже не оснащенный ABS, в базовой комплектации стоит 589 000 рублей, правда, без учета всевозможных скидок, которые путем суммирования программ кредитования, утилизации, Трейд-Ин и дополнительной скидки от автопроизводителя могут снизить текущую цену на автомобиль до 409 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes