Выпускаемый на АвтоВАЗе в Тольятти универсал на логановской основе Lada Largus в конце 2015 года обзавелся новым двигателем для базовой модификации. Под таковым новым "двиглом" для "Ларгуса" подразумевается 1,6-литровый 87-сильный агрегат ВАЗ-11189, который отныне будет устанавливаться на модель вместо аналогичного по объему "восьмиклапанника" Renault К7М мощностью 84 л.с.
Вазовский мотор позволил еще больше увеличить степень локализации универсала франко-румынского происхождения, поскольку до настоящего момента К7М приходилось импортировать из Румынии, что намного упростит отечественному автогиганту сборку заимствованной модели и снизит расходы на производство. Другой доступный для "Ларгуса" двигатель, коим является 16-клапанный Renault K4M мощностью 105 л.с., с 2013 года собирают в Тольятти.
Тем не менее, эта самая локализация вовсе не снизила конечную стоимость автомобиля. На данный момент новый Lada Largus 2016 модельного года в кузове пятиместный универсал с вазовским движком в начальной комплектации "Стандарт" обойдется минимум в 510 500 рублей, базовая цена за двухместный фургон составила 485 000 рублей. Правда, отечественный двигатель должен оправдать свое предназначение для потребителя более низкой стоимостью обслуживания.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?