Тест-драйв Hyundai Santa Fe в новом кузове Premium 2016 м. года

На видео представлены обзор и тест-драйв рестайлингового Hyundai Santa Fe, вышедшего на российский рынок осенью 2015 года. В отличие от бюджетных малолитражек, в сегменте среднеразмерных кроссоверов модель корейской марки не пользуется особым рыночным успехом, поскольку здесь уже не в силах тягаться с авторитетными "японцами" в образе Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Toyota RAV4.

Судя по всему, корейский автопроизводитель нашел способ привлечь дополнительное внимание к своему флагманскому вседорожнику в ходе последнего рестайлинга, причем, не только при помощи дизайнеров. В действительности, в новом кузове Hyundai Santa Fe 2016 модельного года не сильно отличается от предшественника - все обновления по сути вселись к появлению нового бампера, однако, позиционируется кроссовер теперь чуть ли не как новая модель. Дело в том, что с выпуском актуального обновления к названию модели добавили приставку Premium (на других рынках Prime) по всей видимости лишь ради усиления маркетингового эффекта от новинки, в самом деле - нужно же еще как-то оправдать повышение цены, кроме как за видоизмененный бампер. Для справки: на старте продаж в России новый Hyundai Santa Fe Premium 2016 модельного года стоил минимум 1 699 000 рублей, в то время как его "не премиального" предшественника в базовой комплектации тогда еще можно было купить за 1 674 000 рублей.

Что же действительно такого премиального в новом Hyundai Santa Fe 2016 года - попытаемся разобраться в представленном ниже тест-драйве.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes