В Лос-Анджелесе японцы продемонстрировали обновленную версию своего компактного седана Nissan Sentra. Подробно описывать все внешние изменения не будем, отчетливо рассмотреть новинку можно на фото и видео. Отметим лишь, что новая "Сентра" в ходе рестайлинга 2016 модельного года обрела V-образный передок, сформированный соответствующими линиями решетки радиатора в сочетании со скошенной головной оптикой сложной формы, как у самых последних ниссановских новинок.
Кроме того, рестайлинговый седан получил и кое-какие технические обновления в плане перенастроенной подвески и по иному откалиброванного рулевого управления. Теперь автомобиль должен более чутко реагировать на действия водителя, однако, драйверским его назвать все же не позволяет устаревшая ходовая часть. Несмотря на абсолютно новый кузов, Nissan Sentra 2016 года сохранил под капотом прежний двигатель - 1,8-литровый 130-сильный бензиновый агрегат, с которым он продается в США. Правда, российская версия "Сентры" ижевской сборки оснащается еще более слабым мотором, который при объеме 1,6 литра развивает 117 л.с. мощности.
Пока данных по поводу аналогичного обновления российской версии седана не поступало, но будем надеяться, что произойдет это уже в 2016 году, иначе модели будет тяжело конкурировать в достаточно насыщенном сегменте C-класса. В настоящее время цены дорестайлингового Nissan Sentra варьируются от 878 000 до 1 089 000 рублей в зависимости от комплектации без учета скидок.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?