Премьер-версия Lada Vesta получила имя Signature

Сотрудники АвтоВАЗа разработали удлиненную версию седана Lada Vesta, автомобиль был представлен в конце октября 2015 года членам правительства Самарской области. От стандартной версии "четырехдверки" новинка отличается увеличенной на 25 см колесной базой, что дает существенную прибавку свободного пространства для пассажиров заднего ряда. Помимо более просторного салона, внутреннее убранство премиальной "Весты" отличается отделкой качественной кожей и алькантарой. Предполагается, что климатическую систему в салоне можно заменить на двухзонный климат-контроль.

Первый построенный прототип удлиненной модификации Lada Vesta черного цвета с тонированными задними стеклами, которая, кстати, получила имя Signature, оснащен стандартным 1,6-литровым двигателем мощностью 106 л.с., работающим в паре с "роботом".

Информации о начале серийного производства Lada Vesta Signature от представителей АвтоВАЗа пока не поступало, возможно, такой автомобиль будет выпущен лимитированной партией и предназначен исключительно для чиновников. Пересесть на представительскую "Весту" может и президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, который в настоящее время в качестве служебного автомобиля для передвижения по Тольятти использует Lada Largus VIP. Кстати, самая роскошная версия "Ларгуса", созданная около года назад в единственном экземпляре, так и не стала серийной.

Кстати, еще в недалеком прошлом АвтоВАЗ, точнее его тольяттинский партнер "Супер-Авто", производил похожие удлиненные версии седанов "десятки" и "Приоры" под названием "Премьер", причем, для "десятки" существовала еще более растянутая модификация, выполненная в стиле лимузина, под названием "Консул".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes