На автосалоне в Токио 2015 года Mitsubishi представила концепт новейшего кроссовера, который в будущем должен стать самым младшим представителем ее внедорожной линейки - на одну ступень ниже компактного паркетника ASX. Подобно всем самым последним новинкам японской марки Mitsubishi eX Concept выполнен в хорошо уже узнаваемой российскими автолюбителями X-стилистике, повторяющей идеи шеф-дизайнера АвтоВАЗа Стива Маттина, и именно этому "малышу" новое дизайнерское направление Mitsubishi Dynamic Shield подходит как нельзя лучше. Злое "лицо" со сдвинутыми "скулами" идеально сочетается с купеобразным кузовом и огромными колесами, динамичному облику также способствует эффект "парящей крыши" и отсутствие боковых стоек с распашными дверями.
Так и хочется, чтобы в серийной версии Mitsubishi eX воплотился в духе спорткара с мощным двигателем и полным приводом в качестве замены скоро уходящему на покой Lancer Evolution. Пока же данный концепт чисто электрический, но все же полноприводный, с двумя 70-киловаттными электромоторами - по одному на каждую ось. Сообщается, что запаса энергии в аккумуляторах хватает для пробега порядка 400 км.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?