Новая модель Lada Xray 2016 / 2017 лучше аналогов от Renault?

Одна из самых ожидаемых новинок отечественного автопрома - высокий вазовский хэтчбек Lada Xray - встанет на конвейер 15 декабря 2015 года, старт продаж ожидается в начале 2016-го. Но, как недавно стало известно, в 2016 году АвтоВАЗ намерен выпустить всего 20 000 "икс-реев", что вдвое меньше изначально запланированного объема, и причиной тому стала позиция своего же партнера по альянсу.

Ни для кого не секрет, что Лада Х-рей базируется на платформе Renault B0, хорошо известной россиянам по моделям Logan, Sandero, Duster, и концептуально новая модель ближе всего к так называемому псевдо-кроссоверу Renault Sandero Stepway. Стилистическая и конструктивная схожесть Х-рея к одной из своих моделей может по мнению французов оттянуть у них покупателей, причем, все основания для этого имеются - по мнению многих автоэкспертов новый продукт АвтоВАЗа вышел не в пример удачнее и современнее своих соплатформенников, выпускаемых под шильдиком Renault. Кроме того, в отличие от все того же "Степвея", у новой Lada Xray 2016 / 2017 модельного года должна появиться полноприводная модификация Cross с трансмиссией от Renault Duster, а это в свою очередь уведет часть покупателей у еще одной французской модели.

Другим преимуществом Лады Х-рей перед ее основным французским конкурентом станут более производительные технические характеристики, ведь новая модель АвтоВАЗа получит силовые агрегаты с отдачей свыше ста "лошадей". Известно, что моторная гамма Xray будет состоять из двух вазовских двигателей объемом 1,6 и 1,8 литра мощностью соответственно 106 и 122 л.с. и 1,6-литрового 114-сильного агрегата Renault, известного по модели Megane. Из коробок передач будут доступны 5-ступенчатая "механика" от Renault и 5-ступенчатый вазовский "робот". Начальная цена Лады Х-рей ожидается на уровне 600 000 рублей.

Кстати, первой моделью Lada B0 стал универсал Largus, однако, в этом случае Renault не видит для себя конкуренции на российском рынке, поскольку данный автомобиль является лицензированной копией универсала Logan MCV первого поколения, который в России официально никогда не продавался.

Также, по некоторым данным, на 2016 год сокращен план выпуска другой вазовской новинки - Lada Vesta, правда, не так значительно - всего на 5 тысяч штук, то есть, всего в следующем году будет выпущено 60 000 экземпляров "Весты". В отличие от Lada Xray "Веста" официально считается самостоятельной разработкой Волжского автозавода, созданной, что называется, с чистого листа, хотя по сути представляет собой этакую сборную солянку из узлов и агрегатов, используемых на моделях B/C-класса Renault и Nissan.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes