Тест-драйв Toyota Hilux в новом кузове 2015 / 2016 на бездорожье

Новый "Хайлакс" или "Хайлюкс", как его часто называют в России, был представлен в мае 2015 года, а уже летом новинка вышла в продажу на российском рынке. В восьмом поколении автомобиль получил не только новый кузов, но и новую усиленную раму, а также новую линейку силовых агрегатов, состоящую из двух турбодизелей объемом 2,4 и 2,8 литра мощностью 150 и 170 л.с.

Цена базовой комплектации обновленного "Хайлюкса" составила 1 499 000 рублей.

Что касается внедорожных качеств, то Toyota Hilux сохранил систему полного привода с жестко подключаемым передним мостом и раздаточную коробку пониженным рядом передач, однако, теперь в заднем мосту пикапа устанавливается еще и блокировка дифференциала. Ради улучшения проходимости подросли углы въезда и съезда, а в качестве активных ассистентов автомобиль оснащается антипробуксовочной системой, системой помощи при подъеме в гору и системой помощи при спуске по склону.

На видео представлен тест-драйв внедорожного пикапа Toyota Hilux в новой версии 2016 модельного года, проведенный на Сахалине, раскрывающий ходовые возможности автомобиля в плане проходимости по экстремально-российскому бездорожью. Материал подготовлен изданием ATDrive.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes