Lada Vesta - производство стартовало, ждем начала продаж!

25 сентября 2015 года в Ижевске дан старт серийному производству новейшей вазовской модели - седана Lada Vesta. Данное исторические для отечественного автопрома событие сопровождалось торжественной церемонией. И пусть автолюбителей не смущает выбор в качестве производственной площадки бывшего завода ИжАвто, ассоциировавшегося с крайне ненадежными "Москвичами" в былую эпоху конкуренции с вазовской классикой, теперь это подконтрольное АвтоВАЗу предприятие именуется "Lada Ижевск" и уже зарекомендовало себя отзывами о качественной сборке седана Nissan Sentra и хэтчбека Nissan Tiida.

Особую значимость появления "Весты" для производителя придает тот факт, что данный автомобиль российской марки впервые за многие годы создан практически с нуля без каких-либо копирований или заимствований, а известные досужие домыслы по поводу дизайна легко разбиваются о реальность: ведь новейший дизайнерский стиль АвтоВАЗа был представлен еще летом 2012 года на примере первой версии прототипа Xray, то есть, куда раньше, чем Mitsubishi стала демонстрировать свои концепты, выполненные в похожей стилистике.

Техническая база Lada Vesta официально является собственной разработкой АвтоВАЗа при участии партнеров по альянсу Renault-Nissan в отличие от другой будущей новинки Lada Xray, созданной на лицензионной платформе от Renault Sandero. По происхождению новый "Жигуль" близок к соразмерным моделям Renault Megane и Nissan Sentra/Tiida, то есть, грубо говоря, создан на иностранных агрегатах, что вряд ли можно отнести к минусам конструкции.

Единственное, что достанется "Весте" от других вазовских моделей - это 16-клапанный двигатель ВАЗ-21129 объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., который станет для седана основным силовым агрегатом. Тем не менее, позже в качестве более производительной альтернативы в моторную линейку "Весты" будет добавлен 1,6-литровый 114-сильный "движок" от Renault-Nissan. Заявленного ранее 1,6-литрового "восьмиклапанника" на 87 сил не будет, слишком слабоват оказался данный агрегат для 1,2-тонного автомобиля. Другим узлом местного происхождения станет роботизированная КПП на базе тольяттинской "механики", тем не менее актуаторы и электроника для которой поставляются из Германии.

Официально начало продаж Lada Vesta намечено на 25 ноября 2015 года, предварительно объявленный диапазон цен с учетом текущего курса валют составит 495 000 - 600 000 рублей.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes