В Москве представлен новый УАЗ Хантер 2016 модельного года?

В конце августа 2015 года в московском выставочном центре "Крокус Экспо" прошла Международная выставка внедорожников, кроссоверов и вездеходов Moscow Off-Road Show, где со своей экспозицией выступил и ульяновский автопроизводитель. На стенде УАЗа было представлено два автомобиля: обновленный Patriot и особая версия классического внедорожника UAZ Hunter.

Согласно официальным данным, выпуск Хантера планируется завершить до конца 2015 года, тем не менее, производитель подготовил для завершающей свой жизненный цикл модели специальную модификацию для экстремального бездорожья. Окрашенный в ярко-желтый цвет автомобиль обут в 15-дюймовые колесные диски BF GOODRICH MUD-TERRAIN, а в качестве дополнительного оснащения получил защиту рулевых тяг и топливных баков, передние и задние лебедки, экспедиционный багажник с лестницей и светодиодным освещением. Правда, производитель не уточнил, подготовлен ли такой заводской тюнинг в эксклюзивном выставочном экземпляре как дань внедорожному характеру модели, или же такой пакет будет доступен для нынешних и будущих владельцев УАЗов Хантеров в качестве своеобразного обновления 2016 модельного года.

Уточним, что снять UAZ Hunter с производства вынудил новый технический регламент Таможенного союза, вступающий в действие в 2016 году, требующий от всех легковых автомобилей обязательного наличия подушки безопасности и системы стабилизации. Руководство же Ульяновского автозавода посчитало экономически нецелесообразным оснащать свой морально устаревший внедорожник подобными средствами безопасности, который и так особой популярностью не пользуется, заметно уступая в продажах более дорогому "Патриоту".

Однако, по неподтвержденным пока данным, правительство РФ может перенести введение данных поправок в техрегламент Таможенного союза с 2016 года на более поздний срок, что вполне может продлить жизнь "Охотнику". Согласно другим менее вероятным слухам, УАЗ вполне может продолжить выпуск Хантера даже в условиях новых требований, однако, сертифицировать его не как легковой автомобиль, а как самоходную машину. В таком случае владельцам данного вездехода придется регистрировать свое транспортное средство не в ГИБДД, а в Гостехнадзоре, и вместо обычных водительских прав получать удостоверение тракториста-машиниста.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes