Рестайлинговый Renault Koleos 2021 в России не появится

В прошлом году компания Renault провела рестайлинг своему флагманскому вседорожнику Koleos, однако покупатели из России оценить обновленную модель так и не смогут. В начале ноября 2020 года местное представительство французской марки официально объявило об уходе "Колеоса" с российского рынка, хотя последний выданный сертификат ОТТС (Одобрение типа транспортного средства) на данный автомобиль распространяется на последующие 2021 и 2022 годы.

Основной причиной отказа от продаж кроссовера в нашей стране французы назвали повышение ставок утилизационного сбора на автомобили с 2020 года, что особенно неблагоприятно отразилось на импортируемых моделях. Отметим, что в Россию Renault Koleos ввозился из Кореи производства Renault Samsung Motors, и вплоть до последнего времени цены на него стартовали с отметки в 1,7 млн рублей. Для импортируемого автомобиля это совсем недорого, учитывая что его ближайший "родственник" Nissan X-Trail локальной питерской сборки и то стоит дороже: от 1 779 000 рублей, если верить текущему прайсу.

Понятно, что продавать по прежней цене "Колеосы" с учетом повышения утильсбора производителю стало невыгодно, собственно по информации представителей Renault поставки кроссовера в Россию были приостановлены еще с начала текущего 2020 года, даже несмотря на выдачу сертификата на рестайлинговую версию. По факту же у нас до сих пор продавались прошлогодние остатки со складских запасов, всего за нынешний год было реализовано 272 машины.

Стоит ли нам расстраиваться по поводу "утраты" рестайлингового Renault Koleos, уже сертифицированного для России в качестве рыночной новинки 2021 модельного года? Наверное не стоит, ведь ранее модель и так особой популярностью в нашей стране не пользовалась - видимо россиянам совсем не зашел самый последний фирменный стиль французов с клыкообразными фарами - именно такой дизайн "Колеос" получил четыре года назад в момент дебюта второго поколения.

Рестайлинг же практически не привнес ничего нового во внешности кроссовера: лишь в переднем бампере добавилась тонкая хромированная полоса, визуально проходящая под номерным знаком, да в нижней "губе" появился то ли некий вырез, то ли дополнительная накладка темного цвета. Сзади немного изменилось оформление декоративных выхлопных патрубков, а нижняя защита бампера также как и спереди теперь окрашена в серебристый цвет. Другим стал дизайн колесных дисков, в салоне изменились материалы отделки, но общее оформление интерьера осталось прежним.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes