Нужна ли потребителю полноприводная Lada Largus Cross 4х4?

Выпустив приподнятую версию универсала Lada Largus с приставкой Cross, АвтоВАЗ вовсе не позиционирует новую модель как полноценный кроссовер, предпочитая обозначение "вседорожник". Причем, под определением "вседорожник" производитель понимает именно такой автомобиль, который позволяет чувствовать себя уверенно на любой дороге, но никак не на бездорожье.

Тем не менее, Lada Largus Cross получила недвусмысленную внедорожную атрибутику в виде увеличенного дорожного просвета, по некоторым данным до 206 мм в снаряженном состоянии, соответствующий защитный обвес кузова и достаточно большие для автомобиля B-класса колеса с 16-дюймовыми дисками и шинами Continental Premium Contact размерностью R16 205/55, которые также ставят на Renault Sandero Stepway и Nissan Qashqai. Единственный фактор "недовнедорожника" - привод остался исключительно передним, хотя используемая платформа B0 предполагает установки полноприводной трансмиссии по тому же принципу, что и у кроссовера Renault Duster.

Впрочем, модификация Лада Ларгус Кросс 4х4 вряд ли когда-нибудь выйдет на рынок, поскольку нишу бюджетного полноприводного кроссовера уже занимает выше упомянутый соплатформенный Дастер, и в этом плане АвтоВАЗ по всей видимости не имеет намерений конкурировать со своим французским партнером по альянсу, который между прочим и предоставил ему лицензию на использование платформы B0. С другой стороны, отечественный автогигант в 2016 году все же намерен выпустить кроссовер с полным приводом под собственной маркой - Lada Xray Cross, созданный по некоторым данным на базе все того же "Дастера", который, правда, по типу кузова станет скорее хэтчбеком, а не универсалом, но, тем не менее, в случае с полноприводным "Ларгус-Кроссом" речь может пойти о внутренней конкуренции схожих по характеристикам моделей, в чем, естественно, заводские маркетологи не видят особого смысла.

Напомним, что универсал повышенной проходимости Lada Largus Cross появился в продаже в начале 2015 года; автомобиль можно приобрести лишь в единственной комплектации "Люкс" и с единственным мотором Renault K4M объемом 1,6 литра мощностью 105 л.с. Цена пятиместной версии на текущий момент составляет 597 500 рублей, семиместной - 622 500 рублей. На видео представлен обзор и тест-драйв вазовского кросс-универсала, а также его сравнение с обычным "Ларгусом".

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes