Проект полноприводной Lada Kalina Cross 4х4 посредством кастомного тюнинга

Об идее выпуска полноприводной Lada Kalina ходили разговоры еще до появления вседорожной модификации универсала с приставкой Cross, которая отличается увеличенным до солидных 208 мм дорожным просветом, да дополнительным пластиковым обвесом кузова. Техническая часть модели, за исключением модернизированной подвески, изменений не претерпела, привод по-прежнему передается только на переднюю ось, двигатели предлагаются 8-клапанный 87-сильный и 16-клапанный 106-сильный, единственным изменением в ходовой стало увеличение главной пары редуктора с 3.7 до 3.9 ради улучшения тяги автомобиля на больших 16-дюймовых колесах с высокопрофильной резиной.

Lada Kalina Cross предлагается в единственной доступной комплектации "Норма", цены варьируются от 471 400 до 502 700 рублей.

Несмотря на возросший внедорожный потенциал модели, производитель в итоге не решился на выпуск особой версии Лады Калины Кросс 4х4, видимо посчитав разработку полноприводной трансмиссии для своей переднеприводной платформы нецелесообразной. По некоторым сведениям в будущем Калину Кросс могут оснастить другим интересным решением, тоже значительно улучшающем проходимость, в виде блокировки межколесного дифференциала ведущей оси.

Впрочем, в 2016 году АвтоВАЗ все же обещает выпустить свой первый полноприводный кроссовер Lada Xray Cross, техническим донором для которого послужит Renault Duster. Кроме того, пока не намерен покидать конвейер и классический вазовский внедорожник Lada 4x4. Ну а пока идея оснащения "Калины" полным приводом реализуется руками обычных энтузиастов, причем, попадаются и весьма оригинальные проекты, как в случае оборудования автомобиля двумя двигателями. Именно такая уникальная Лада Калина 4х4 представлена в специальном выпуске программы "Большой тест-драйв" с Сергеем Стиллавиным и Рустамом Вахидовым (на видео).

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes