Это уже далеко не тот невзрачный седанчик, полученный когда-то посредством приделанной сзади "нашлепки" в виде отдельного от салона багажника; и пусть автомобиль обновили лишь за счет банального рестайла прежнего кузова соплатформенного лифтбека Skoda Rapid, его облик больше не перекликается с одноименным европейским хэтчбеком.
Внешне российский Volkswagen Polo обрел куда более солидный характер, сформированный под влиянием старших "братьев" Jetta и Passat, так что совсем неудивительно, что за данным автомобилем выстраиваются очереди, а ушлые дилеры на волне недавнего ажиотажа с неким нездоровым фанатизмом пичкали его всевозможными полезными и бесполезными допами.
Собственно, желание обладать автомобилем, который выглядит дороже, чем стоит, вполне естественно, хоть в свое время эта заурядная малолитражка с логотипом именитого немецкого бренда и выходила на российский рынок в качестве доступной альтернативы вазовским "Калинам" и "Приорам", да "Логану" первого поколения с его крайне неказистой внешностью.
