Это уже далеко не тот невзрачный седанчик, полученный когда-то посредством приделанной сзади "нашлепки" в виде отдельного от салона багажника; и пусть автомобиль обновили лишь за счет банального рестайла прежнего кузова соплатформенного лифтбека Skoda Rapid, его облик больше не перекликается с одноименным европейским хэтчбеком.
Внешне российский Volkswagen Polo обрел куда более солидный характер, сформированный под влиянием старших "братьев" Jetta и Passat, так что совсем неудивительно, что за данным автомобилем выстраиваются очереди, а ушлые дилеры на волне недавнего ажиотажа с неким нездоровым фанатизмом пичкали его всевозможными полезными и бесполезными допами.
Собственно, желание обладать автомобилем, который выглядит дороже, чем стоит, вполне естественно, хоть в свое время эта заурядная малолитражка с логотипом именитого немецкого бренда и выходила на российский рынок в качестве доступной альтернативы вазовским "Калинам" и "Приорам", да "Логану" первого поколения с его крайне неказистой внешностью.
Что же касается оригинального европейского хэтча, то недавно этот автомобиль перенес плановый рестайлинг в рамках текущего шестого поколения. Собственно, на фото можно лицезреть, как теперь выглядит "забугорная" версия модели, десять лет назад взятой за основу для создания бестселлера российского рынка калужской сборки. Пока состоялась только презентация новинки, выйдет такой пятидверный Volkswagen Polo в рестайлинговом исполнении 2022 модельного года изначально на рынок Великобритании в третьем квартале 2021-го.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?