Проходимость кроссовера Suzuki Vitara по бездорожью

На глобальном рынке, в том числе и в России, вышло четвертое поколение кроссовера Suzuki Vitara. Данный автомобиль практически уже не имеет ничего общего со своими рамными предшественниками первой и второй генерации, теперь это по сути заурядный паркетник, основная стихия которого город, и лишь более высокий, чем у обычной легковушки, дорожный просвет (185 мм), да и полный привод в некоторых модификациях позволяют ему время от времени съезжать с ровного асфальта городских улиц на грунтовую дорогу при поездке, например, на дачу.

В серьезное же бездорожье на таком автомобиле вряд-ли кто захочет сунуться, тем не менее, как показывает данное видео, новый "Витара" вполне неплохо справляется с тестом на проходимость по достаточно неровной поверхности, где часто встречаются такие неприятные для любого "джиппера" моменты, как диагональное вывешивание. Для теста используется модификация Suzuki Vitara 4WD 1,6 DDiS Diesel.

В России, правда, дизельных версий у нового кроссовера не будет, для нашей страны предложен лишь один 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 117 л.с., в качестве трансмиссии - 5-ступенчатая "механика" или 6-диапазонный "автомат", передний и полный привод. Цены на автомобили 2015 / 2016 модельного года на старте российских продаж варьируются в диапазоне от 899 000 до 1 405 000 рублей. Для сравнения: еще имеющиеся в наличии у дилеров нераспроданные экземпляры устаревшей модели Grand Vitara стоят минимум 1 005 000 рублей.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes