Новый Kia Sportage 2021 / 2022 года: очередная революция в автомобильном дизайне?

Новейшая дизайнерская философия марки Kia уже подарила нам облик новых моделей Seltos, Telluride, K5 и последнего поколения Sorento. Следующим на очереди, примеривший на себя новую "одежку", стал популярнейший во всем мире компактный кроссовер Sportage, пятое поколение которого предстало перед публикой в июне 2021 года. Вот уж кто удивил так удивил.

От прежнего, нужно отметить - также неординарного облика, не осталось и следа, на некоторое сходство с предшественником разве что намекает фирменный "тигриный нос", дизайнеры новинки прозвали такую стилистику "Opposite United" - то есть "единение противоположностней". Подробно описывать все дизайнерские изыски - пары страниц не хватит, достаточно одного взгляда на "корейца", чтобы застыть в оцепенении на несколько часов, разглядывая новый шедевр на колесах наших азиатских друзей.

Подробные характристики автомобиля (как технические, так и габаритные) пока не объявлены, но уже доподлино известно, что в новом кузове Kia Sportage 2021 / 2022 модельного года оказался нескольк крупнее предыдущей генерации, в целом обретя более спортивный облик. В ассортименте модификаций новинки появится версия с "внедорожным" пакетом X-Line с более массивным бамперами, увеличенными накладками на боковинах и усиленными рейлингами на крыше.

Главной особенностью интерьера можно назвать единую нишу под щиток приборов и мультимедийную систему, причем "приборка" тоже цифровая, а ее дисплей имеет тот же размер, что и у "мультимедийки" - 12,3 дюйма. За управление трансмиссией теперь отвечает новомодная поворотная шайба - похоже, одиноко торчащие рычаги и джойстики неумолимо уходят в прошлое.

Нет сомнений в том, что техническую часть новый "Спортейдж" разделит с недавно вышедшим на рынок четвертым "Туссаном", разумеется, моторная гамма будет несколько разниться в зависимости от рынка. В России пятое поколение Kia Sportage ожидается на стыке 2021-2022 годов, но еще до появления в нашей стране новинка всем своим видом явно намекает на повторение рыночного успеха своего предшественника.

Ведь в наше время с учетом примерно одинаково высокой надежности и похожих технических параметров современных авто стать новым "королем" в достаточно конкурентном классе компактных и малоразмерных кроссоверов можно лишь за счет своей изысканной внешности. Что ни говори, а осуществлять определенный революционный виток в автомобильном дизайне корейцы действительно умеют. А ведь когда-то модель начинала свой жизненный путь с "безликого" рамного внедорожника.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes