Volkswagen Polo Sedan в новом кузове 2016 мод. года получил более мощные двигатели

Летом 2015 года в России начались продажи рестайлинговой версии седана Volkswagen Polo, получившего новый кузов в плане видоизмененного капота, другой решетки радиатора, бамперов, оптики и колесных дисков иного дизайна. Изначально в техническом плане изменений не последовало, под своим капотом автомобиль сохранил два 1,6-литровых бензиновых мотора мощностью 85 и 105 л.с.

Однако, с 16 ноября на калужском автозаводе концерна VW на седаны стали устанавливать двигатели местного производства, которые отличаются увеличенной на пять "лошадей" мощностью для обеих версий. То есть, с этого момента "Поло-Седан" в новом кузове 2016 модельного года будет оснащаться 90- и 110-сильными силовыми агрегатами. В качестве трансмиссий по-прежнему доступны 5-ступенчатая "механика" и 6-диапазонный "автомат".

Впрочем, технические доработки немецкой модели российской сборки не ограничились одними лишь модернизированными моторами, теперь новый Volkswagen Polo Sedan со 110-сильным "движком" комплектуется задними дисковыми тормозами, в связи с чем вторая по степени оснащения комплектация Trendline с таким мотором получит 15-дюймовые колеса. Минимальная цена 90-сильной версии составит 524 900 рублей, 110-сильной - 602 900 рублей.

Кроме того, согласно более ранним сведениям, уже в 2016 году немецкий автоконцерн планирует вывести на российский рынок абсолютно новую модификацию седана под названием Volkswagen Polo Sedan GT. Исходя из названия, новинка будет позиционироваться как стилистически спортивная версия и от стандартной модели будет отличаться 122-сильным турбодвигателем TSI объемом 1,4 литра и дополнительным аэродинамическим обвесом кузова.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes