Второе поколение Dodge Challenger появилось в 2008 году, то есть, после продолжительного перерыва в производстве модели с момента окончания выпуска первой генерации в 1974-ом. Дизайнерам Chrysler удалось создать крайне достоверный римейк оригинального "Челленджера", сохранившего все внешние черты классического поникара, в отличие от современных "Мустанга" и "Камаро", лишь частично стилизованных под своих знаменитых предков.
Правда, название модели все же использовалось в период с 1978 по 1983 год для обозначения четырехместного купе японского происхождения Mitsubishi Galant Lambda, продававшегося на американском рынке под именем Dodge Colt Challenger (на фото сбоку), однако вряд ли стоит приобщать это "ребрендинговое недоразумение" к истории настоящего американского фастбэка.
После реинкарнации породистый и злой жеребец Dodge Challenger сохранил и свой норовистый характер, проявляющийся в разной степени в зависимости от "накачанности стероидами". В базовой модификации купе оснащается 3,6-литровым 306-сильным двигателем V6, однако, особой популярностью среди любителей данной модели пользуются версии R/T с мотором Hemi V8 5.7 (375 л.с.), SRT8 - Hemi V8 6.1 (425 л.с.), SRT8 392 - Hemi V8 6.4 (485 л.с.). В 2014 году Dodge выпустил абсолютно безумную серию Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым двигателем Hemi с механическим нагнетателем, выдающим 707 "лошадей". Таким образом, благодаря "адской кошке" именно Dodge Challenger на настоящий момент можно считать самым мощным стоковым купе среди всех серийно выпускаемых автомобилей в мире.