Dodge Challenger - остался мускул-каром после возрождения

Второе поколение американского среднеразмерного купе Dodge Challenger появилось в 2008 году, то есть, после значительного перерыва в производстве модели с момента окончания выпуска первой генерации в 1974-ом. При этом, дизайнерам Chrysler удалось создать крайне достоверный римейк оригинального "Челленджера", который сохранил все характерные черты классического поникара, в отличие от современных "Мустанга" и "Камаро", лишь частично стилизованных под своих знаменитых предков.

Впрочем, породистый и злой жеребец Dodge Challenger после реинкарнации сохранил и свой норовистый характер, проявляющийся в разной степени в зависимости от "накачанности мускулов". В базовой модификации купе оснащается 3,6-литровым 306-сильным двигателем V6, однако, особой популярностью среди любителей данной модели пользуются версии R/T с мотором Hemi V8 5.7 (375 л.с.), SRT8 - Hemi V8 6.1 (425 л.с.), SRT8 392 - Hemi V8 6.4 (485 л.с.). В 2014 году Dodge выпустил абсолютно безумную серию Challenger SRT Hellcat с 6,2-литровым двигателем Hemi с механическим нагнетателем, выдающим 707 "лошадей". Таким образом, благодаря "адской кошке" именно Dodge Challenger на настоящий момент можно считать самым мощным стоковым купе среди всех серийно выпускаемых автомобилей в мире.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes