Стоит ли покупать Datsun mi-DO, и чем он лучше "Калины"?

В начале 2015 года в России вышла вторая модель японского бренда Datsun - хэтчбек под названием mi-DO. В отличие от несколько самобытного седана on-DO, новый хэтч практически не имеет визуальных отличий от своего вазовского "донора", и, если бы не иной шильдик, его спокойно можно было бы назвать перелицованной "Калиной". При этом, стоимость этой новой "псевдо-иномарки" в базовой комплектации примерно на полсотни выше, чем у ее оригинала с русским именем, так чем же можно объяснить маркетинговую идею создания данного авто в результате простого русско-японского ребрендинга? На видео представлен обзор хэтчбека Datsun mi-DO с упором на его сравнение с "Калиной", чтобы выяснить, чем же он лучше.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes