В начале 2015 года в России вышла вторая модель японского бренда Datsun - хэтчбек под названием mi-DO. В отличие от несколько самобытного седана on-DO, новый хэтч практически не имеет визуальных отличий от своего вазовского "донора", и, если бы не иной шильдик, его спокойно можно было бы назвать перелицованной "Калиной". При этом, стоимость этой новой "псевдо-иномарки" в базовой комплектации примерно на полсотни выше, чем у ее оригинала с русским именем, так чем же можно объяснить маркетинговую идею создания данного авто в результате простого русско-японского ребрендинга? На видео представлен обзор хэтчбека Datsun mi-DO с упором на его сравнение с "Калиной", чтобы выяснить, чем же он лучше.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?