Рестайлинговый Ford Fiesta 2022 года для Европы

Седьмое поколение хэтчбека Ford Fiesta готово к своему плановому рестайлингу, хотя многие уже предрекают скорую кончину этой некогда популярной по всему миру субкомпактной модели эконом класса, на текущий момент продаваемой только на рынках стран Европы. Собственно, европейцы смогут заценить обновку уже в начале 2022 года; из России же "Фиеста" ушла еще в 2019-ом вместе со всеми остальными фордовскими "легковушками", причем, у нас производилась модель в еще более старом кузове шестой генерации в четырех- и пятидверном исполнениях.

Нынешняя же обновка для "Фиесты" не сказать, чтобы заметно освежила внешность хзтчу, основное видимое отличие в переднем бампере, хотя сам производитель заявляет еще и о капоте видоизмененной формы. Решетка радиатора немного увеличилась в размерах и получила более сглаженные углы в местах состыковки граней. На саму же решетку перекочевала фордовская эмблема, прежде размещавшаяся на "носу".

В Европе рестайлинговый Ford Fiesta 2022 модельного года по-прежнему будет предлагаться только в кузове хэтчбек, но зато помимо традиционной пятидверки для некоторых стран будет доступна и трехдверная версия, в частности таковой является и заряженная ST, также на базе трехдверки существует коммерческая двухместная версия с заглушками вместо боковых задних стекол, кроме того в седьмом поколении выпускается и "окроссовленная" модификация Ford Fiesta Active с чуть более высоким клиренсом и пластиковым обвесом по низу кузова.

Салон в ходе рестайлинга обзавелся опциональной цифровой "приборкой", но в целом же вся передняя панель у "Фиесты" по-прежнему выглядит как-то слишком дешево, несмотря на кажущиеся качественные материалы отделки. У "спортивной" Fiesta ST появились новые кресла Performance с развитой боковой поддержкой, встроенными подголовниками и отделкой кожей Sencico.

После обновления под капотом у стандартных версий модели остались только трехцилиндровые бензиновые турбомоторы 1.0 EcoBoost мощностью 100, 125 и 155 л.с. На Fiesta ST все также устанавливается трехцилиндровый 200-сильный 1.5 EcoBoost, которому теперь немного увеличили максимальной тяги - с 290 до 320 Нм. Основной трансмиссией для всех модификаций является шестиступая механика, семиступенчатый робот Powershift доступен только для 125-сильной версии.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes