Тест-драйв Nissan Terrano в новом кузове 2015-2016 м.г.

В третьем поколении Nissan Terrano из рамного внедорожника преобразился в заурядный кроссовер, созданный на известной платформе B0, которая служит основой для многих легковых моделей B-класса альянса Renault-Nissan-AvtoVAZ. Вся техническая начинка, да собственно и весь кузов, новому "Террано" достались от донорского "Дастера", которому в процессе трансформации по сути лишь пересадили "лицо".

Российская сборка нового кроссовера с японским шильдиком и легендарным именем с 2014 года осуществляется в Москве на предприятии "Автофрамос" на одном конвейере с Renault Duster, при этом, стоит новинка куда дороже своего французского донора - в среднем на 200 тысяч рублей. Конечно, такая разница в цене частично объясняется переплатой за более престижный бренд, однако, и в плане оснащения новый Nissan Terrano может похвастать более богатыми комплектациями, чем соплатформенный "Дастер". Особенно следует отметить наличие у "японца" электронной системы динамической стабилизации ESP (Electronic Stability Program), суть которой состоит в притормаживании проскальзывающих колес для предотвращения заноса. Теоретически такая система может служить и в качестве имитации межколесных блокировок, что в разы должно улучшить проходимость, но срабатывает она только во время движения при соответствующем повороте руля.

Насколько же хорош в новом кузове Nissan Terrano 2015-2016 модельного года на бездорожье, мы узнаем из представленного ниже тест-драйва, проведенного в условиях русской зимы по снегу и слякоти. На тест был взят кроссовер в комплектации с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 135 л.с., 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes