Вместо "автомата" Lada Largus выйдет с роботом

Популярный вазовский универсал Lada Largus, являющийся российским прототипом модели Logan MCV, вслед за остальными автомобилями АвтоВАЗа в будущем может получить роботизированную трансмиссию, а не классический "автомат" с гидротрансформатором. Согласно ранним заявлениям представителей Волжского автозавода, оснащать "Ларгус" АКПП не планировалось изначально в виду нерентабельности разработки такой коробки, которая сочетала бы приемлемую стоимость и высокий ресурс для достаточно тяжелого автомобиля. Однако, от идеи автоматической трансмиссии для универсала вазовцы не отказались, и в качестве оптимального варианта двухпедальная версия "Ларгуса" должна обзавестись роботом.

Правда, сроки появления такой трансмиссии на модели иностранного происхождения не названы, также как и непонятно, что это будет за робот. В настоящее время АвтоВАЗ практически завершил перевод всех моделей марки Lada на автоматизированную механическую трансмиссию АМТ собственной конструкции, а японский "автомат" Jatco останется лишь прерогативой автомобилей Datsun. Однако, для того, чтобы устанавливать на Lada Largus собственную АМТ, разработанную на основе обычной 5-ступенчатой вазовской "механики", нужно первоначально провести ее адаптацию под двигатель Renault, если такое вообще осуществимо.

Более доступным вариантом может стать разработка робота на базе существующей "механики", которой оснащается "Ларгус", причем, такой проект может стать востребованным и для новейших моделей Vesta и XRay, которые в техническом плане будут близки к универсалу франко-румынского происхождения. Возможно, роботом сперва начнут оснащать кроссоверную версию "Ларгуса" Lada Largus Cross, ведь у аналогичной версии Kalina Cross такой агрегат появится уже очень скоро.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes