Сравнительный тест-драйв двух продуктов отечественного автопрома в двух разных типах кузова: седана Datsun on-DO и лифтбека/хэтчбека Lada Granta. Известно, что оба автомобиля построены на одной технологической платформе, причем, пятидверная "Гранта" даже получила те же самые калибровки подвески, которые изначально оттачивались под седан с японским именем. Данные модели также располагаются в одном ценовом сегменте, однако, в плане комплектаций имеют принципиальные различия: более богатое оснащение "Датсуна" против лучших технических характеристик "Лады". Таким образом, автомобили разведены в рыночной нише, чтобы потенциальному покупателю проще было выбрать, что для него лучше: комфорт или динамика в движении.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?