 Не секрет, что внедорожник УАЗ Буханка на сегодняшний день является самой древней из всех выпускаемых моделей отечественного автопрома. Тем не менее, о снятии с конвейера классического вездехода вагонной компоновки с 50-летней историей, известного под оригинальным обозначением УАЗ-452, речи пока не идет, поскольку в планах у производителя попросту не имеется достойной альтернативы, способной сохранить те же самые основные качества, которые в общем-то и ценит потребитель: надежность, ремонтопригодность и доступную цену.
Не секрет, что внедорожник УАЗ Буханка на сегодняшний день является самой древней из всех выпускаемых моделей отечественного автопрома. Тем не менее, о снятии с конвейера классического вездехода вагонной компоновки с 50-летней историей, известного под оригинальным обозначением УАЗ-452, речи пока не идет, поскольку в планах у производителя попросту не имеется достойной альтернативы, способной сохранить те же самые основные качества, которые в общем-то и ценит потребитель: надежность, ремонтопригодность и доступную цену.
С учетом всех действующих предложений - таких, как: скидка на автомобили 2015 года выпуска, скидка по программе утилизации, скидка при покупке автомобиля в кредит - сэкономить на покупке внедорожника семейства "Буханки" можно вплоть до 200 тысяч рублей. Например, по состоянию на начало 2016 года цена микроавтобуса в базовой комплектации составит 419 990 рублей, вместо изначальной стоимости 619 990 рублей. Самым же доступным предложением является двухместный бортовой автомобиль (Головастик), который с учетом скидок можно купить за 389 990 рублей.
Несмотря на то, что УАЗ Буханка без явных видимых изменений производится аж 1965 года, конструкция автомобиля время от времени подвергается необходимой модернизации в первую очередь для того, чтобы соответствовать современным техническим стандартам. Так, старейшая отечественная модель уже получила гидроусилитель рулевого управления и антиблокировочную систему тормозов. 
Последнее на настоящий момент обновление линейка уазовских классических коммерческих автомобилей пережила начале 2016 года. Согласной официальной информации, новые УАЗы семейства "Буханки" 2016-го модельного года получили новые эргономичные передние сиденья с регулировками и подогревом, кроме того, в салоне обновилась приборная панель, появились новые элементы управления бортовыми системами, а также улучшены вибро- и шумоизоляция. В модификациях, где имеются сиденья заднего ряда, установлен дополнительный отопитель салона для задних пассажиров.
По предварительным данным, абсолютно новая версия "Буханки" должна появиться в конце 2016 - начале 2017 года, однако, каким будет характер модернизации, пока не сообщается.

Кстати, представить, как мог бы выглядеть УАЗ Буханка в новом кузове еще в недавнем прошлом, можно на примере запечатленного на фото концептуального полноприводного минивэна УАЗ-3165 "Симба", созданного на агрегатах внедорожника УАЗ-3162 "Симбир" - предшественника нынешнего "Патриота". Автомобиль был построен в начале 2000-ых в количестве всего нескольких экземпляров, но в серию так и не пошел.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    