Подборка фотографий уникальных вариантов тюнинга классики советского автопрома - "Горбатого Запорожца" ЗАЗ-965. Этот двухдверный четырехместный автомобиль выпускался сравнительно недолго - с 1960 по 1969 год, при этом по сути стал первым советским массовым автомобилем. Прототипом данной микролитражки послужил итальянский Fiat 600, однако, советские инженеры изменили форму кузова, добавив характерный горб в задней части, тем самым превратив его из двухобъемного фастбека в трехобъемный седан.
В наше время еще можно найти и купить один из таких как правило повидавших виды экземпляров под реставрацию либо доводку на свой вкус своими же руками. Поскольку выдающимися характеристиками "Горбатый" не отличался - мощность его двигателя составляла 23 л.с. (позже она была увеличена до 27 л.с.), то современным доработкам подвергается не только внешняя часть, но и техническая.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?