В обычных условиях межколесный самоблок работает как свободный дифференциал, но как только одно из колес проскальзывает, дифференциал автоматически блокируется, передавая крутящий момент на оба колеса, что в разы снижает вероятность пробуксовки.
Кроме улучшения проходимости, блокировка межколесного дифференциала позволяет оттянуть момент срыва ведущих колес также и на сухом асфальте при резком старте со значительным избытком тяги, улучшая динамические показатели автомобиля.
Главным отличием самоблока Val Racing от классических самоблокирующихся межколесных дифференциалов типа "Квайф" является наличие муфты предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?