Самоблокирующийся межколесный дифференциал Val Racing на примере "Нивы"

В обычных условиях межколесный самоблок работает как свободный дифференциал, но как только одно из колес проскальзывает, дифференциал автоматически блокируется, передавая крутящий момент на оба колеса, что в разы снижает вероятность пробуксовки.

Кроме улучшения проходимости, блокировка межколесного дифференциала позволяет оттянуть момент срыва ведущих колес также и на сухом асфальте при резком старте со значительным избытком тяги, улучшая динамические показатели автомобиля.

Главным отличием самоблока Val Racing от классических самоблокирующихся межколесных дифференциалов типа "Квайф" является наличие муфты предварительного натяга, которая обеспечивает плавное срабатывание блокировки.



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes