Самая современная на настоящий момент вазовская модель Lada Kalina последней избавится от японского 4-ступенчатого "автомата" Jatco в пользу двухпедальной версии с "роботом". Автоматизированная механическая трансмиссия (АМТ), созданная АвтоВАЗом на основе своей 5-ступенчатой "механики", уже устанавливается на "Приору" и "Гранту", производство таких "Калин" должно стартовать в мае 2015 года.
Таким образом, российский автогигант завершает цикл замещения более дорогих "автоматов" Jatco "роботами" собственного производства. В будущем коробку АМТ сразу получат новейшие модели Vesta и XRay, а классические японские автоматические трансмиссии с гидротрансформатором скорее всего будут устанавливаться только на автомобили марки Datsun.
Цена новой модификации Lada Kalina АМТ еще не объявлена, однако, следует предположить, что переплата за роботизированную трансмиссию будет примерно вдвое меньше, чем за традиционный "автомат". Напомним, что японская АКПП Jatco стала устанавливаться на второе поколение модели (на видео); в настоящее время самый дешевый хэтчбек такой "Калины" с "автоматом" стоит 472 000 рублей, универсал - 484 000 рублей.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?