Электронная блокировка дифференциала EDS - нем. Elektronische Differenzialsperre (также иногда обозначается ABD - Automatic Braking Differential) работает по принципу притормаживания буксующего колеса, тем самым способствуя передаче большего крутящего момента на другое колесо ведущей оси с лучшим сцеплением.
Данная система имитации межколесной блокировки (или псевдо-блокировка), называемая так по аналогии с соответствующей функцией дифференциала, создана на основе антиблокировочной системы ABS, но при этом может самостоятельно создавать давление в тормозной системе на основании сигналов, поступающих от датчиков угловых скоростей колес.
Как нетрудно догадаться, такая электронная блокировка значительно улучшает динамику и управляемость автомобиля, особенно на скользкой поверхности, кроме того, находит свое применение и на относительном бездорожье, например, позволяет справиться с такой неприятной ситуацией, как диагональное вывешивание (пример на видео).
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?