Новый кузов нынешнего девятого поколения японского седана Toyota Camry 2015 модельного года представляет собой скорее не полноценное обновление, а исправление отдельных внешних "недочетов" предыдущей версии, которые так не нравились чиновникам и бизнесменам. Модель подверглась своего рода омоложению, получив новый передний бампер, с которым стала на 25 мм длиннее, решетку радиатора, колесные диски и фары со светодиодными дневными огнями, и в целом обрела более динамичный облик. При этом "Камри" сохранила свой главный козырь, выводящий ее в лидеры бизнес-класса - больше автомобиля за меньшие деньги.
Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Запрет на использование навигатора в смартфоне
Можно ли проехать перекресток под желтый?