Стоит ли покупать Lada Largus Cross?

Согласно последнему заявлению АвтоВАЗа, начало серийного производства кроссоверного универсала Lada Largus Cross начнется 7 февраля 2015 года. Цены на новинку уже успели подрасти до 553 000 рублей за пятиместный вариант и 573 000 рублей за семиместный. Напомним, что выпуск данного "Кросса" несколько раз откладывался из-за низкого качества пластиковых элементов кузова, которыми, собственно говоря, так называемый псевдо-кроссовер внешне и отличается от обычного универсала.

Другое немаловажное отличие Largus Cross - увеличенный на целых 46 мм дорожный просвет, который можно определить, если сравнить габаритные данные по высоте обычного "Ларгуса" и "Кросса" (1636 мм против 1682 мм), указанные на официальном сайте АвтоВАЗа lada.ru, и вычесть разницу. Выходит, что высота посадки кросс-версии составляет приличные 206 мм (у стандартного универсала - 160 мм). Увеличение клиренса произошло как за счет модернизированной подвески, так и за счет новых шин с более высоким профилем на 16-дюймовых дисках.

Набор опций для Lada Largus Cross соответствует комплектации "люкс", куда входят ABS, две передние подушки безопасности, противотуманные фары, зеркала с электроприводом и обогревом, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев передних сидений, кондиционер и аудиосистема с четырьмя динамиками. Все "Ларгус-Кроссы" оснащаются 1,6-литровым двигателем Renault K4M мощностью 105 л.с. Привод остался только на переднюю ось.

Так стоит ли покупать новую вседорожную модификацию "Ларгуса" ради увеличенного клиренса и пластиковых накладок? Конечно, кому-то и понравится исключительно новый внешний стиль хорошо известной модели, но стоит отметить еще и практичный фактор, выступающий за приобретение данного автомобиля. Дело в том, что переплата за кросс-версию составит всего 23 000 рублей по сравнению с обычным "Ларгусом" с таким же 105-сильным двигателем и в такой же комплектации, при этом мы получим автомобиль, который по техническим характеристикам практически идентичен переднеприводному "Дастеру", базирующемуся на той же самой платформе. А если учесть, что самый дешевый Renault Duster (1.6 4x2 MКП5) на данный момент стоит 609 000 рублей, а по оснащению заметно уступает "Ларгус-Кроссу", то практическая выгода при покупке последнего более чем очевидна.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes