Нужна ли Lada Kalina Cross версия 4x4?

Одним из главных новшеств АвтоВАЗа прошлого года стало создание уникальной кроссоверной линейки на базе существующих универсалов. Первой такой новинкой стала Lada Kalina Cross. Данный автомобиль на первый взгляд имеет лишь стилистическое сходство с кроссовером, ведь по сути это все тот же универсал, но с более высоким дорожным просветом, увеличенным до 208 мм за счет подвески и высокопрофильных шин на 16-дюймовых дисках, да "внедорожным" пластиковым обвесом кузова.

Тем не менее, именно солидный клиренс вкупе с короткими свесами кузова обеспечивают "Калине-Кросс" потрясающую проходимость там, где обычная легковушка обязательно сядет на днище. Возможно, больше бы порадовала полноприводная версия Lada Kalina Cross 4x4, однако, АвтоВАЗ в настоящее время занимается подготовкой куда более интересного технического решения в виде самоблокирующегося межколесного дифференциала ведущей оси. Такая блокировка будет срабатывать при проскальзывании одного из колес переднего моста и равномерно распределит крутящий момент между обоими колесами, что в разы улучшит способность автомобиля выезжать из глубокой грязи, а главное решит проблему диагонального вывешивания, когда машина попросту встает при зависании ведущего колеса. По сути, с системой блокировки межколесного дифференциала и полный привод не нужен, тем более, что "Калина-Кросс" создавалась без всяких претензий на серьезный внедорожник.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes