 Китайский автопроизводитель Dongfeng не так хорошо известен в России, как, например, Chery или Great Wall, так как начал продажи в нашей стране только в прошлом году с седана S30 и высокого хэтчбека H30 Cross. Тем не менее, представители марки заявили, что рассматривают российский рынок среди прочих зарубежных в качестве приоритетного и даже в 2015 году намерены построить свой завод в Татарстане.
Китайский автопроизводитель Dongfeng не так хорошо известен в России, как, например, Chery или Great Wall, так как начал продажи в нашей стране только в прошлом году с седана S30 и высокого хэтчбека H30 Cross. Тем не менее, представители марки заявили, что рассматривают российский рынок среди прочих зарубежных в качестве приоритетного и даже в 2015 году намерены построить свой завод в Татарстане.
Локомотивом же продаж в России китайцы планируют сделать свой новейший кроссовер Dongfeng AX7. Так и чем же эта новинка может привлечь российских покупателей? Да тем, что данный автомобиль является китайским вариантом популярного кроссовера Nissan Qashqai, причем, это вовсе не пиратская копия известной модели, чем так любят грешить в Поднебесной, а скорее лицензионный прототип, построенный на платформе "Кашкая" первого поколения с единственным пока ниссановским бензиновым мотором объемом 2 литра мощностью 143 л.с. 
В пользу данного автомобиля говорит и тот факт, что "Дунфен" уже давно поддерживает партнерские отношения с "Ниссаном" и осуществлял местную сборку Qashqai для китайского рынка до смены поколения, после чего японцы разрешили китайцам использовать их платформу для создания кроссовера под собственной маркой. Несмотря на техническую близость с "Кашкаем", AX7 имеет индивидуальный дизайн кузова, выполненный скорее в стиле корейских автопроизводителей.
Цена на Dongfeng AX7 для России пока не объявлена, но в любом случае китайский кроссовер будет стоить дешевле своего японского "донора", тем более если его сборка будет осуществляться у нас в стране.
 
 Ремни безопасности на самом деле небезопасны?
Ремни безопасности на самом деле небезопасны? Обязательно ли перевозить детей в детском кресле?
Обязательно ли перевозить детей в детском кресле? Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску?
Как проезжать выбоины, чтобы сберечь подвеску? Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч
Максимальную скорость хотят увеличить до 150 км/ч Действительно ли половина дорожных камер - муляжи?
Действительно ли половина дорожных камер - муляжи? Действительно ли механика надежнее автомата?
Действительно ли механика надежнее автомата? Действительно ли штрафы сгорают через 2 года?
Действительно ли штрафы сгорают через 2 года? Запрет на использование навигатора в смартфоне
Запрет на использование навигатора в смартфоне Можно ли проехать перекресток под желтый?
Можно ли проехать перекресток под желтый? 
    