В Детройте дебютировала серийная версия гибридного японского суперкара Acura NSX

Люксовое североамериканское подразделение "Ходны" наконец-то представило конвейерную версию своего гибридного суперкара, получившего имя в честь знаменитого спорткупе Acura/Honda NSX, выпускавшегося с 1990 по 2005 год.

По сравнению с показанным тремя годами ранее концептом серийная Acura NSX имеет отличия как внешне, так и технически. Например, нынешняя новинка увеличилась по всем габаритам, став чуть выше, шире и заметно длиннее. Конечные параметры суперкара следующие: длина - 4470 мм, ширина - 1940 мм, высота - 1215 мм, колесная база - 2630 мм.

За электрическую тягу силовой установки по-прежнему отвечают три электродвигателя, два из которых вращают передние колеса, а третий традиционно для большинства "гибридов" ассистирует бензиновому двигателю в тех случаях, когда требуется максимальное ускорение. Что касается самого ДВС, то атмосферная V-образная "шестерка" уступила свое место мотору аналогичной конфигурации, но с двойным турбонаддувом. Тяга от бензинового "движка" идет на заднюю ось посредством 9-ступенчатого "робота" DCT, таким образом, суперкар имеет полный привод с возможностью независимого распределения тяги между передними колесами для лучшей управляемости. Общая мощность гибридной установки по заявлению производителя превышает 550 л.с.

Официально в продажу Acura NSX должна выйти на рынке США в конце 2015 года по цене от 150 000 долларов. В качестве основных конкурентов новинкив плане цены и мощности производитель называет Porsche 911 Turbo и Audi R8 V10.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes