Клиренс нового UAZ Patriot остался одной из его сильных характеристик

Поступивший в продажу осенью 2014 года рестайлинговый UAZ Patriot получил большей частью стилистические обновления, нежели технические. Новый "Патриот" 2015 модельного года в какой-то степени превратился из обитателя дремучего проселка в полноценного городского жителя, хотя и сохранил свои незаурядные внедорожные качества. Автомобиль теперь действительно более гармонично смотрится в городском потоке, его внешность, особенно в передней части кузова, выглядит вполне достойно даже рядом с современными кроссоверами иностранных марок.

Головная оптика нового "Патриота" с выходом на крылья повторяет линии изогнутой решетки радиатора, бамперы теперь крепятся непосредственно к кузову, а не к раме как прежде, интегрированными теперь являются и боковые подножки, сменившие допотопные трубы, визуально занижавшие клиренс автомобиля.

Дорожный просвет UAZ Patriot до картера переднего моста указывается на стандартной для большинства внедорожников отметке в 210 мм, а вот высота в 440 мм до боковых порогов является, пожалуй, рекордным показателем среди всех "аналогов". Да и 38 градусов переднего угла свеса тоже являются пределом для современных серийных внедорожников.

Из всех технических обновлений особого внимания заслуживает стабилизатор поперечной устойчивости, появившийся в задней подвеске, который значительно улучшает управляемость тяжелого рамного внедорожника на ровной дороге не в ущерб проходимости по бездорожью.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes