Проходимость Opel Mokka по бездорожью

Субкомпактный кроссовер B-класса с именем, позаимствованным от арабского сорта кофе, появился в 2012 году на фоне зарождающейся популярности так называемых приподнятых хэтчбеков. Несмотря на свои малые размеры (длина - 4280 мм, ширина - 1775 мм, высота - 1646 мм, колесная база - 2555 мм), Opel Mokka обладает неплохим клиренсом в 190 мм и достаточно короткими свесами, позволяющими ему свободно съезжать с трассы даже в непредназначенных для этого местах без опасения повредить днище и некоторые элементы кузова. В базовой версии кроссовер имеет передний привод, в более дорогих модификациях - подключаемый полный привод, при котором система 4x4 срабатывает во время проскальзывания передних колес и до 50% крутящего момента передается на задний мост.

Конечно, такие показатели городского паркетника еще не повод месить грязь на непроходимом бездорожье, однако, как мы можем наблюдать из импровизированного теста на проходимость на видео, Opel Mokka вполне неплохо преодолевает местность, совсем не предназначенную для легкового транспорта и спокойно справляется с диагональным вывешиванием.

 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes