Проходимость Nissan Qashqai по бездорожью

Появившись в 2006 году, именно Nissan Qashqai стал родоначальником одного из самых популярных ныне классов автомобилей - кроссоверов. Такие приподнятые универсалы с увеличенным клиренсом в большей степени предназначены для эксплуатации по городу, чтобы водитель мог чувствовать себя увереннее на скользкой дороге и в неочищенных от снега дворах, но, оказывается, такой "горожанин" совсем не боится даже разбитой грунтовки, которая в плане преодоления зачастую бывает хуже любого экстремального бездорожья.

В первом видео "Кашкай" первого поколения и вовсе кидают в самое "пекло", заставляя проехать такой участок, который, казалось бы, по зубам разве что только брутальному отечественному УАЗику на специальной внедорожной резине. Во втором ролике идет своего рода сравнительный тест с более крупным Chevrolet Captiva, где задействован уже Nissan Qashqai второго поколения, хотя в новом кузове технически модель не изменилась, что могло бы повлиять на проходимость. Единственное, что следует отметить, в новом поколении российская версия "Кашкая" имеет более высокий дорожный просвет, чем экземпляры, предназначенные для Европы (200 мм против 180 мм).



 
Design by Free WordPress Themes | Bloggerized by Premium Blogger Themes